Доставка


Уважаемые покупатели!

Наша компания производит реализацию товаров по Москве и Московской области, а также по всей России. Доступные способы получения товаров:

  • Доставка по Москве и МО производится посредством собственного отдела логистики;
  • Доставка в регионы осуществляется посредством транспортных компаний, которые производят грузоперевозки из Москвы до вашего города;
  • Сеть пунктов самовывоза на территории Российской Федерации.

Недоступный способ получения товара - самовывоз (отгрузка товара со склада).

Доставка бытовой техники по Москве и Московской области


В
озможны временные интервалы доставки:
с 12:00 до 18:00 часов
с 18:00 до 23:00 часов

Дата доставки:
в день заказа (если товар находится на ближнем складе);
в течение нескольких дней (если товар находится на дальнем складе);

Доставка производится по Москве и МО в будни и выходные дни.
Ближайшая дата доставки оговаривается с менеджером в момент оформления заказа.

Стоимость доставки за МКАД:
- 30 р./км
 
Заказ доставки в офис:
с 12:00 до 18:00 часов, будни

Обратите внимание, что при заказе в офис товар будет доставлен до первого пункта охраны или стойки ресепшн (reception).
Вам необходимо будет встретить курьера и, при необходимости, пройти с ним на место приемки и осмотра товара.

При необходимости подъема одной единицы товара по лестничному проему (не считая цокольного этажа), действуют тарифы:

  1. Весом до 5 кг: бесплатно
  2. Весом от 5кг. до 20кг.: 100р./этаж
  3. Весом от 20кг. до 50кг.: 250р./этаж
  4. Свыше 50кг.: 300р./этаж

 

Стоимость доставки в пределах МКАД:
- Указана на карточке товара
- При заказе нескольких позиций наш сайт автоматически посчитает стоимость доставки после того, как вы добавите товар в корзину.



Доставка в салоны сети самовывоза

 

Специально для Вашего удобства  заключили соглашение с компанией ЕВРОСЕТЬ/СВЯЗНОЙ. Вы можете получить свой заказ в одном из 4000 салонов ЕВРОСЕТЬ/СВЯЗНОЙ. Оформив заказ на сайте, Вы можете проверить и забрать свой товар в удобное для Вас время, после поступления смс-уведомления о том, что товар поступил в магазин.
Пункты выдачи ЕВРОСЕТЬ/СВЯЗНОЙ располагаются на всей территории России. Адреса и график работы Пунктов выдачи заказов Вы можете увидеть на сайте.

Телефон для информации по доставке Евросеть/Связной: 8-800-700-77-37

Самостоятельно проверить статус заказа можно здесь

* Полная предоплата
* Сумма заказа не может превышать 150 000 рублей.
* Вес товара не может превышать 8 кг
* Сумма двух сторон заказа не может превышать 120 см

{{ loadEMap() }}


Обратите внимание!!!

  • На некоторые группы товаров (кондиционеры), стоимость доставки суммируется в зависимости от количества данной модели в заказе.
  • Точную стоимость доставки составного заказа Вы всегда можете узнать в Вашей корзине заказов.
  • Сроки доставки товаров в пункты выдачи заказов могут быть увеличены в связи с изменениями частоты прибытия курьеров сети самовывоза на наш склад.
  • Любая техника, доставленная Вам подлежит проверке визуальной или на работоспособность.
  • Наша компания не несет ответственность за работоспособность товара установленного третьими лицами или сторонними компаниями.

 

Доставка по России

 

Наша компания осуществляет доставку товаров в любой город. Мы с удовольствием поможем подобрать Вам наиболее оптимальную по соотношению цена/качество транспортную компанию. Как правило, это крупнейшие транспортные компании России.
Мы рассчитываем только стоимость доставки до транспортной компании, услуги транспортной компании оплачиваются при получении груза. В этом случае мы выступаем в роли посредника между вами и транспортной компанией, и несем ответственность за груз только до момента передачи груза в транспортную компанию.

Для Вашего удобства мы сделали список  наиболее популярных транспортных компаний:
ПЭК http://pecom.ru/ru/
Желдорэкспедиция http://www.jde.ru/
Деловые линии http://www.dellin.ru/
Байкал Сервис http://www.baikalsr.ru/
Аттента http://www.attenta.ru/
Энергия http://nrg-tk.ru/
КИТ http://tk-kit.ru/
РАТЕК http://www.rateksib.ru/
Аэрокарго http://aircargo-msk.ru/


Обращаем ваше внимание!
В связи с участившимся "боем" товаров перевозчиками, с 01.04.2013 мы отправляем товар только в обрешетке. Вы вправе отказаться от этой услуги, сообщив это в письменной или устной форме вашему персональному менеджеру.
При отправке заказа любой транспортной компанией, всем нашим клиентам настоятельно рекомендуем следующие услуги, что гарантирует качественное исполнение обязательств транспортной компании по доставке товара.

  1. Дополнительная обрешетка груза
  2. Страхование груза


П
рием товара


Все ваши заказы перед отправкой тщательно проверяются на складе, за исключением крупногабаритных товаров с жесткой упаковкой (по причине потери товарного вида при распаковке - требуется резать пластиковые крепежные ленты коробки).

Однако, просим Вас при курьере ВНИМАТЕЛЬНО проверить:

  1. Внешний вид товара на предмет механических повреждений.
  2. Включение товаров перед оплатой разрешается только при согласии на то курьера либо после оплаты товара (Холодильникам, например, требуется 3-4 часа статичного положения без тряски перед включением).
  3. Комплектацию товара.
  4. Кассовый и товарный чек (ознакомьтесь с правилами приемки товара и особенностями возврата на товарном чеке).
  5. Правильность заполнения гарантийного талона.

Эти простые действия уберегут вас от множества проблем в дальнейшем! Так же, вы можете проверить товар на включение (кроме товаров, требующих специальной установки и настройки: кондиционеры, стиральные машинки и т.п.)