У вас выключен Javascript. К сожалению, это влечет за собой частичную неработоспособность сайта. Звоните для заказа.
пн-пт 10 - 19, сб-вс 10 - 18
Возврат товара

Возврат товара

   В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон  РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

   Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование, в виде Заявления на возврат(обмен) товара.    Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить суть обращения (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
   При передаче товара необходимо будет предоставить документы:

  • кассовый и товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

   Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса, телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
   1. При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
   2. В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый и товарный чек;
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
  • гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены);

   3. Доставка (вывоз) товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя, при невозможности, на возмездной основе силами логистической службы организации.

Москва - стоимость вывоза (забора) техники надлежащего качества при нахождении товара в пределах МКАД в соответствии с тарифной сеткой, опубликованной ниже. За МКАД + 30 руб. за каждый км.{{ loadEMap() }}

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

   4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления клиентом соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

 

Тарифная сетка доставки товаров надлежащего качества:

  • Товар весом до 5 кг: 600 руб.
  • Товар весом от 5кг. до 20кг.: 800 руб.
  • Товар весом от 20кг. до 50кг.: 1000 руб.
  • Товар весом свыше 50кг.: от 1500 руб.


При отсутствии лифта, к стоимости доставки добавляется услуга подъема:

  • Товар весом до 5 кг: бесплатно
  • Товар весом от 5кг. до 20кг.: 100р./этаж
  • Товар весом от 20кг. до 50кг.: 250р./этаж
  • Товар весом свыше 50кг.: 300р./этаж

 

Дополнительное страхование.

Магазин БТМосква предлагаем своим клиентам дополнительно застраховать покупку на срок 30 дней*(стоимость страховки составит 3% от стоимости товара), что позволит упростить процедуру ремонта, замены/возврата** товара или возврата денежных средств***.В случае страхования покупки, Вы можете быть абсолютно уверены, что получите ускоренный и качественный сервис по обмену/возврату товара и возврату денежных средств.

*обратите, пожалуйста, внимание на то, что стоимость страховки не возвращается при возврате денежных средств, так как это дополнительная услуга, не включенная в стоимость самого товара.

** в соответствии со списком товаров подлежащих обмену и возврату по Закону РФ о защите прав потребителей.
***обмен или возврат средств производится только в случае отсутствия очевидных следов эксплуатации и с сохранением упаковки в которой был доставлен товар. 

Обмен товара надлежащего качества.
  Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно если:

  • сохранён кассовый чек
  • товар не был в использовании, сохранены заводские пломбы, установка товара не производилась
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
  • сохранены все материалы из комплекта товара и нет повреждений упаковки

  Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (в действующей редакции).

Замена товара ненадлежащего качества.
  В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
  Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
  Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.

   Контакты сервис-менеджера:
   Владислав Гидлевский
   Тел: (495) 660-8168 доб.270
   service@btmoscow.ru - вопросы по возврату или обмену товара (номер заказа в теме письма обязателен, в противном случае претензия рассматриваться не будет).